43.gif (46 bytes)

Телефон: 8-800-550-70-25
Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
КАТАЛОГ

УСЛУГИ


Наша фирма является сервисным центром таких брэндов как KYOCERA,BROTHER, TOSHIBA и RICOH.
Мы ремонтируем аппараты НР, Epson, Lexmark и многих других. Кроме того, на всю приобретаемую у нас технику, а также на замененные нашими сервис-инженерами детали, предоставляется гарантия сроком до 1 года.

Наши специалисты выполняют следующие виды работ:
  • диагностика и тестирование техники;
  • регулировка и настройка (электрического и механического вида);
  • ремонт копиров Sharp, Xerox, Toshiba, Ricoh, Canon и других производителей;
  • удаление загрязнений и пыли с оптических поверхностей;
  • обслуживание копировальных аппаратов в процессе их эксплуатации;
  • восстановление и заправка картриджей.

При необходимости осуществить ремонт или сервисное обслуживание копировально-множительной техники, можно вызвать специалиста по адресу заказчика, или же компания готова доставить технику для ремонтных работ в сервисный центр и обратно на оговариваемых условиях. Каждая заявка на срочный ремонт копировальных аппаратов Ricoh или другой техники обслуживается в кратчайшие сроки.

Гарантийное и сервисное обслуживание офисной техники выполняется опытными сервис-инженерами фирмы, имеющими высокую квалификацию, подтвержденную специальными сертификатами.
Благодаря этому все работы различной сложности (в том числе, ремонт принтеров копиров, ремонт дупликаторов) устраняются в минимальные сроки.

Стремясь к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству, компания предлагает своим клиентам сервисное обслуживание приобретаемой офисной техники по контракту.
Заключив контракт, клиент обеспечит своевременное обслуживание копировальных аппаратов, минимизируя тем самым риск выхода их из строя.
Ведь профилактические мероприятия занимают меньше времени, чем устранение неполадок оборудования, да и обходятся дешевле.
К тому же, возможно покопийное обслуживание по желанию заказчика, позволяющее планировать его будущие затраты.

На сегодняшний день ремонт копиров – достаточно популярная услуга, предлагаемая множеством компаний.
Выбор всегда за Вами. Становясь постоянным клиентом, вы получаете преимущества в виде гибкой системы скидок, высочайшего качества обслуживания, надежности и долговечности используемых аппаратов.

Основные виды сервиса:

- «без деталей» — вид обслуживания, при котором в стоимость сервиса включены выезды инженера на плановые профилактики и плановые замены ресурсных деталей (детали оплачиваются заказчиком по отдельному счёту). Необходимость замен выявляются инженером при плановых работах и рекомендуются заблаговременно, что снижает время простоя оборудования. А также консультации и внеплановые выезды при аварийном сбое техники.

- «с деталями» — вид обслуживания, который включает в себя сервис «без деталей», с той разницей, что в стоимость входят все ресурсные детали кроме расходных материалов: тонер, девелопер, фотокондуктор, бумаги, скрепок и т.п.

Аутсорсинг печати

- Аутсорсинг печати - это управление печатно-копировальным оборудованием, осуществляемое специализированной внешней организацией.
- Аутсорсинг печати - реальный способ не платить за оборудование, расходные материалы и сервис, а платить только за конечный результат, т.е. за количество произведенных копий

Услуга - "все включено"

- Аренда оборудования
- Установка оборудования, обучение персонала
- Сервисное обслуживание и профилактика
- Ремонт и замена запчастей
- Обеспечение расходными материалами
- Отчетность (ежемесячная)

Ключевые точки

- Цена копии - все затраты в цене одной копии.
- Оплата по факту - оплата по факту, по количеству копий, которое было отпечатано.
- Одно окно - все заявки подаются и собираются в одном месте.
- Управление - возможность быстрой связи и решения через ServiceDesk Исполнителя
- Контроль - возможность получения отчетов удаленно - через интернет

Основные преимущества

- Уменьшение расходов на печать документов
- Освобождение от необходимости осуществлять ремонт и модернизацию оборудования и самостоятельно устранять технические ошибки
- Освобождение от уплаты налога на имущество
- Освобождение времени для важной работы
- Оплата 1 раз в месяц после выполнения обязательств Исполнителя

Состав услуг

- "Одно окно" : +7 (800) 550-70-25, +7(903) 755-06-73 , www.project-ms.ru, Service-desk
- Техническая поддержка
- Четко выполняемое время реакции
- Резервирование подменного фонда и запасных частей
- Доставка (Вся логистика связанная с доставкой оборудования, запасных частей, расходных материалов и подменного фонда за счет Исполнителя )
- Контроль работы
-Отчетность

Защита от простоя бизнеса! Возможность сосредоточиться на главном!!!

Монтаж локальных вычислительных сетей

Монтаж локальной сети состоит из следующих этапов:
Разработка технического задания (ТЗ)на локальную сеть
- выезд специалиста для проведения анализа компьютерной сети и обследования локальной сети и сетевого оборудования.
Проектирование локальной сети
- На основании ТЗ составляется коммерческое предложение, в котором указан список необходимого пассивного и активного сетевого оборудования и его стоимость. Указываются сроки выполнения работ, порядок расчетов.
Поставка оборудования для монтажа локальной сети
- система поставок оборудования в рамках реализации проекта.
Монтаж локальной сети и пуско-наладочные работы для будущей компьютерной сети
- выполняется комплекс монтажных и пуско-наладочных работ. Монтаж пассивного сетевого оборудования локальной сети (установка кабельных каналов, укладка кабеля, монтаж розеток, монтаж коммутационных шкафов и др).
Настройка ЛВС
- подключение и наладка активного сетевого оборудования локальной сети (маршрутизаторы, сервера, источники бесперебойного питания, фильтры, системы оптимизации трафика и др).
Тестирование локальной сети
- выполненные работы проходят тестирование с выявлением и устранением возможных неисправностей в компьютерной сети. Тестирование осуществляется как с помощью тестового оборудования, так и с помощью компьютерного оборудования для выявления возможных ошибок в разводке кабельных систем локальной сети.
Сдача ЛВС в эксплуатацию - демонстрация возможностей ЛВС и подписание акта приемки сдачи выполненных работ.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
- на все производимые работы по монтажу локальной сети распространяется гарантия сервисного центра.

Service-on line
система управления заявками на ремонт и обслуживание, расположенная на сайте:

www.project-ms.ru,
- Данная система управления содержит все необходимые возможности для
регистрации заявок, диспетчеризации и ведения отчетности.
- Она способна, создавать финансовые и оперативные отчеты.
- Количество сервисных событий в месяц, обрабатываемых не ограничено



hp: hp

СЕРТИФИКАТЫ

НОВОСТИ

st30.04.2015
Xerox представит новейшие промышленные решения на выставке Printech
Просмотров:(791)

st02.04.2015
Ленты для Epson LabelWorks теперь на 45% дешевле
Просмотров:(744)

st04.02.2015
Широкоформатная бумага для струйной и лазерной печати: новейшие отраслевые разработки Xerox
Просмотров:(874)

st08.01.2015
HP представила в рамках выставки CES 2015 новые рабочие станции Zbook 14 и Zbook 15u в формфакторе «ультрабук»
Просмотров:(823)

st18.12.2014
Новинки в семействе 6-ти цветных устройств серии Фабрика печати Epson
Просмотров:(784)

st02.11.2014
Samsung Electronics добилась рекордной скорости работы 7,5 Гбит/сек в сетях 5G – более чем в 30 раз больше, чем позволяет 4G LTE
Просмотров:(741)

st06.03.2014
Epson PrecisionCore – технология печати нового поколения
Просмотров:(1410)

 

 

главная | о нас | каталог | услуги | доставка | новости | акции | сертификаты | вакансии | контакты |